АвтоКомплектПлюс

Тех. обслуживание и ремонт автобусов

Телефоны: (812) 321567, 322810; E-mail: adm@skif-k700.ru

электронная версия

 

На выгодных условиях  нами осуществляется ремонт автобусов. Производством восстановительных работ занимаются высокопрофессиональные специалисты знающие в своем деле все до мелочей. Вам не придется искать дефицитные запасные части, тратить на это время, у нас имеется все необходимое, так как мы обеспечиваем комплексное обслуживание. Сотрудничество с нами  легко избавит Вас от лишних хлопот!

Ремонт автобусов представляет собой сложный процесс, который производится поэтапно. Самое главное это снятие и установка. Производить это нужно аккуратно и правильно. Здесь необходим опыт и знания.

Демонтаж узлов и агрегатов, устанавливаемых на дви­гателе, выполняют следующим обра­зом:

Удалить пробку с магнитной вставкой, слить отработанное масло, тщательно очистить пробку и заменить на ней уплотнительную шайбу. Далее необходимо снять масляный фильтр (при уста­новке поставить новое уплотнительное кольцо). Отвернуть стопорный винт резервуара масляного фильтра, заме­нить также уплотнительную шайбу на стопор­ном винте. Поменять уплотнительные кольца, расположенные между голов­кой и корпусом фильтра, а также уплотнения на обеих сторонах бумаж­ного фильтра. Удалив бумажный и сет­чатый фильтрующие детали при ремонте автобусов, очистить корпус изнутри и вставить но­вый элемент. Все снятое про­мыть в дизельном топливе с помощью мягкой щетки, продуть сжатым возду­хом и установить на место.

Удалить пробки перепускных клапа­нов, их  и уплотнительные кольца заменить. Извлечь конический элемент вместе с пружиной и пробкой, очистить и проверить на наличие повреждений, чрезмерного из­носа. При необходимости неисправные детали заменить. Ослабить соединения резиновых шлангов подачи охлаждающей масло воды на входе и выходе и снять их. Произвести то же самое с соединением резиновых шлангов, соединяющих во­дяной насос и масляный радиатор, а за­тем снять трубопровод.

Ослабить и удалить четыре болта крепления головки масляного радиа­тора к блоку цилиндров.

Вывернув винт, крепящий опорный треугольник, снять установку с блока цилиндров и заменить прокладку между головкой и блоком. Удалить болты крепления головки радиатора и снять ее. Уплотнительную прокладку следует заменять при каждой раз­борке и ремонте автобуса. Извлечь пучок труб из корпуса с помощью отвертки и заменить рези­новое кольцо.

Вывернуть трубку, подающую охлаж­дающую воду от компрессора, а также штуцера, заменить уплотни­тельные кольца.  При ремонте автобусов  необходимо слабить хомут креп­ления шланга на конце впускного трубопровода в месте соединения с уравни­тельной трубкой и, ослабив болт креп­ления на торцевой плите, снять впуск­ной трубопровод. Для того чтобы снять клиновые рем­ни, следует вывернуть болты крепле­ния прижимной планки у основания компрессора, ослабить контргайку и удалить регулировочный винт. Затем сдвинуть компрессор вместе с основа­нием в сторону двигателя до упора в масляный поддон, снять ремни привода компрессора.

Далее продолжить ремонт автобуса по следующей схеме:

Ослабив винты крепления водяного насоса, сместить его по пазу вверх и снять приводные ремни.

Вывернув гайку ролика натяжения клиноременной передачи генератора и сдвинуть его по пазу вверх. У моделей, имеющих регулировочное приспо­собление, ослабить гайку натяжной скобы и снять ремни, затем, вывернув болты из опорной серьги генератора, снять его. Стартер может быть снят после уда­ления болтов крепления вместе с проме­жуточным фланцем.

Установку и натяжение клиновых ремней надлежит выполнять следую­щим образом. Монтируют их в последова­тельности, обратной снятию и разборке. Парные клиновые ремни допускается заменять только парой (в комплекте). Они должны надеваться на шкивы легко, только за счет усилия рук. На­тяжение должно быть таким, чтобы при нажатии пальцем на самом длинном участке он прогибался бы не более чем на 20 мм (а клиновый ремень водяного насоса - не более чем на 10 мм). Натяжение необходимо вновь проверять после окончание ремонта автобуса  и непродолжительной обкатки.

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru