На выгодных условиях нами осуществляется ремонт автобусов. Производством восстановительных работ занимаются высокопрофессиональные специалисты знающие в своем деле все до мелочей. Вам не придется искать дефицитные запасные части, тратить на это время, у нас имеется все необходимое, так как мы обеспечиваем комплексное обслуживание. Сотрудничество с нами легко избавит Вас от лишних хлопот!
Ремонт автобусов представляет собой сложный процесс, который производится поэтапно. Самое главное это снятие и установка. Производить это нужно аккуратно и правильно. Здесь необходим опыт и знания.
Демонтаж узлов и агрегатов, устанавливаемых на двигателе, выполняют следующим образом:
Удалить пробку с магнитной вставкой, слить отработанное масло, тщательно очистить пробку и заменить на ней уплотнительную шайбу. Далее необходимо снять масляный фильтр (при установке поставить новое уплотнительное кольцо). Отвернуть стопорный винт резервуара масляного фильтра, заменить также уплотнительную шайбу на стопорном винте. Поменять уплотнительные кольца, расположенные между головкой и корпусом фильтра, а также уплотнения на обеих сторонах бумажного фильтра. Удалив бумажный и сетчатый фильтрующие детали при ремонте автобусов, очистить корпус изнутри и вставить новый элемент. Все снятое промыть в дизельном топливе с помощью мягкой щетки, продуть сжатым воздухом и установить на место.
Удалить пробки перепускных клапанов, их и уплотнительные кольца заменить. Извлечь конический элемент вместе с пружиной и пробкой, очистить и проверить на наличие повреждений, чрезмерного износа. При необходимости неисправные детали заменить. Ослабить соединения резиновых шлангов подачи охлаждающей масло воды на входе и выходе и снять их. Произвести то же самое с соединением резиновых шлангов, соединяющих водяной насос и масляный радиатор, а затем снять трубопровод.
Ослабить и удалить четыре болта крепления головки масляного радиатора к блоку цилиндров.
Вывернув винт, крепящий опорный треугольник, снять установку с блока цилиндров и заменить прокладку между головкой и блоком. Удалить болты крепления головки радиатора и снять ее. Уплотнительную прокладку следует заменять при каждой разборке и ремонте автобуса. Извлечь пучок труб из корпуса с помощью отвертки и заменить резиновое кольцо.
Вывернуть трубку, подающую охлаждающую воду от компрессора, а также штуцера, заменить уплотнительные кольца. При ремонте автобусов необходимо слабить хомут крепления шланга на конце впускного трубопровода в месте соединения с уравнительной трубкой и, ослабив болт крепления на торцевой плите, снять впускной трубопровод. Для того чтобы снять клиновые ремни, следует вывернуть болты крепления прижимной планки у основания компрессора, ослабить контргайку и удалить регулировочный винт. Затем сдвинуть компрессор вместе с основанием в сторону двигателя до упора в масляный поддон, снять ремни привода компрессора.
Далее продолжить ремонт автобуса по следующей схеме:
Ослабив винты крепления водяного насоса, сместить его по пазу вверх и снять приводные ремни.
Вывернув гайку ролика натяжения клиноременной передачи генератора и сдвинуть его по пазу вверх. У моделей, имеющих регулировочное приспособление, ослабить гайку натяжной скобы и снять ремни, затем, вывернув болты из опорной серьги генератора, снять его. Стартер может быть снят после удаления болтов крепления вместе с промежуточным фланцем.
Установку и натяжение клиновых ремней надлежит выполнять следующим образом. Монтируют их в последовательности, обратной снятию и разборке. Парные клиновые ремни допускается заменять только парой (в комплекте). Они должны надеваться на шкивы легко, только за счет усилия рук. Натяжение должно быть таким, чтобы при нажатии пальцем на самом длинном участке он прогибался бы не более чем на 20 мм (а клиновый ремень водяного насоса - не более чем на 10 мм). Натяжение необходимо вновь проверять после окончание ремонта автобуса и непродолжительной обкатки.
|