Наша компания предлагает к продаже втулки.
Они являются деталями подшипников. Вкладыш является наиболее ответственной деталью подшипника, непосредственно воспринимающей передаваемую цапфой нагрузку. Поэтому к его материалу предъявляют целый комплекс требований: износостойкость; низкий коэффициент трения в паре с материалом шейки вала; высокая сопротивляемость заеданию; достаточная пластичность и высокая теплопроводность; хорошая прирабатываемость и смачиваемость смазочным материалом, а также способность образовывать на трущихся поверхностях цапфа-вкладыш стойкие и быстро восстанавливаемые пленки; стойкость против коррозионно-механического изнашивания. Вкладыши устанавливают в корпус с натягом, предупреждая их проворачивание и осевое смещение установкой штифтов, винтов.
Втулки подшипников (вкладыши) изготовляют металлическими (ГОСТ 1978-81), биметаллическими (ГОСТ 24832-81) и из порошковых материалов (ГОСТ 24833-81). Для металлических вкладышей применяют бронзы и антифрикционные чугуны; для биметаллических вкладышей сталь или чугун покрывают баббитом; для вкладышей из порошковых материалов используют порошки железа или бронзы. Вкладыши также изготовляют из пластмасс, древеснослоистых пластиков и т. д. Выбор материала втулок зависит от условий эксплуатации, характера нагрузки, скорости вращения вала и метода смазывания.
Для уменьшения трения и изнашивания подшипники смазывают. Смазочные материалы могут быть жидкими, пластичными, твердыми и газообразными. Смазочный материал подводится в подшипник по ходу вращения цапфы в зазор ненагруженной зоны вкладыша. Смазочный материал распределяется по длине вкладыша по смазочным канавкам. В местах стыка вкладышей делают неглубокие карманы - холодильники, которые охлаждают смазочный материал, распределяют его по длине цапфы и собирают продукты изнашивания.
|