АвтоКомплектПлюс

Втулки

Телефоны: (812) 321567, 322810; E-mail: adm@skif-k700.ru

электронная версия

 

Наша компания предлагает к продаже втулки.

Они являются деталями подшипников. Вкладыш является наиболее ответственной деталью подшипника, непосредственно воспринимающей передаваемую цапфой нагрузку. Поэтому к его материалу предъявляют  целый   комплекс требований: износостойкость; низкий коэффициент трения в паре с материалом шейки вала;  высокая сопротивляемость заеданию; достаточная   пластичность и   высокая теплопроводность; хорошая прирабатываемость и смачиваемость смазочным материалом, а также способность образовывать на трущихся поверхностях цапфа-вкладыш стойкие и быст­ро восстанавливаемые пленки; стойкость против коррозионно-механического изнашивания. Вкладыши устанав­ливают в корпус с натягом, предупреждая их проворачи­вание и осевое смещение установкой штифтов, винтов.

Втулки подшипников (вкладыши) изготовляют металли­ческими (ГОСТ 1978-81), биметаллическими (ГОСТ 24832-81) и из порошковых материалов (ГОСТ 24833-81). Для металлических вкладышей применяют бронзы и анти­фрикционные чугуны; для биметаллических вкладышей сталь или чугун покрывают баббитом; для вкладышей из порошковых материалов используют порошки железа или бронзы. Вкладыши также изготовляют из пластмасс, древеснослоистых пластиков и т. д. Выбор материала втулок зависит от условий эксплуатации, характера на­грузки, скорости вращения вала и метода смазывания.

Для уменьшения трения и изнашивания подшипники смазывают. Смазочные материалы могут быть жидкими, пластичными, твердыми и газообразными. Смазочный ма­териал подводится в подшипник по ходу вращения цапфы в зазор ненагруженной зоны вкладыша. Смазочный мате­риал распределяется по длине вкладыша по смазочным ка­навкам. В местах стыка вкладышей делают неглубокие карманы - холодильники, которые ох­лаждают смазочный материал, распределяют его по длине цапфы и собирают продукты изнашивания.

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru